Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.02.2025, 02:23

ХАБЕЗРАЙУЧИТЕЛЯ


Приветствую Вас на сайте! Гость
[02.02.2025]
()
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мнения учителей

1.О системе образования  в России
-либеральные реформы министров -либералов образования почти погубили слаженную в СССР систему образования,
-море учебников, издаванных во время дурацких реформ, исказили облик общего образования.Ученики и учитля "плавают" в этом грязном море.
-дурацкая Болонская система образования губит систему образования в России, ее приняли в угоду загнивающей Европы  либералы России.

Недостатки Болонского процесса?

Как и любое другое нововведение, Болонский процесс имеет свои недостатки и недоработки, о которых также положено упомянуть.

Во-первых, бакалавр для многих развитых стран не является квалифицированным специалистом с законченным образованием. Таких выпускников реже принимают на работу, да и условия труда с заработной платой оставляют желать лучшего. Сложился стереотип, что бакалавр – это незаконченное высшее образование, то есть студент – недоучка.

Во-вторых, зарекомендовавшая себя советская модель образования была нарушена и подорвана ввиду появления двухуровневой системы образования, предусмотренной Болонским процессом. Это, можно сказать, историческое событие негативно отразилось на менталитете всей державы.

В-третьих, поскольку магистратура в любом случае является платной, многим студентам ввиду недостаточной материальной базы приходится заканчивать высшее образование в статусе бакалавра, который не является таким уж престижным.

Соответственно, чувствуется маневр государства сократить бюджетное финансирование системы образования.

В-четвертых, получение международных дипломов обеспечит «утечку мозгов» на Запад, в результате чего Россия обеднеет на дипломированных специалистов. От этого пострадают многие отрасли, в частности развитие науки.

И последнее: стоит напомнить, что в Испании многие студенты и преподаватели препятствуют введению Болонской системы и даже устраивают многочисленные горские митинги. На самом деле спорить по этому поводу можно долго, однако в Болонском процессе все же имеется то «зерно истины», которое позволит объединить мировую систему образования и выработать единые стандарты взращивания дипломированных специалистов, вернее – магистров и бакалавров.

 

Негативные мнения о Болонском процессе

  • Как сообщает Neue Zurcher Zeitung (апрель 2007 г.), в Санкт-Галленском университете, первым перешедшем на новую систему, большинство профессоров и доцентов не скрывают, что реформа негативно отразилась на образовательном процессе. Наиболее ощутимо стандартизация учёбы и введение системы зачётных баллов англ. European Credit Transfer System) ударили по гуманитарным отделениям.
  • По мнению Растко Мочника, профессора социологии Люблянского университета, Болонский процесс — то есть приватизация высшего образования — приводит не только к снижению качества преподавания, но и создает преграды для получения этого образования большинству населения стран, принимающих участие в неолиберальном реформировании своих социальных систем.
  • Во многих европейских странах (например, во Франции, Греции, Сербии) преподаватели, студенты и школьники выступают с протестами данной реформе образования. В том числе в Греции и Сербии им удалось вынудить правительства отказаться от навязывания приватизации образования.
  • По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к болонскому процессу породит путаницу с учебными программами и возможные проблемы в трудоустройстве людей с дипломом бакалавров[1]. Ведь четырёхлетный бакалавриат продолжает воприниматься как неполное высшее образование из-за существенно укороченной программы обучения в сравнении с программами специалиста (5-6 летнее обучение) и магистра (6-летнее обучение). Причём, получение образования магистра, например, может стать только платным.
  • Одна из серьезных проблем интеграции российской системы образования в Болонский процесс - недостаточно полная информированность должностных лиц как о текущем положении дел в российском и европейском образовании, так и о целях Болонского процесса.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
<a href="https://w
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • описание к изображению

    Copyright MyCorp © 2025
    Рейтинг@Mail.ru